коммуникация
81КОММУНИКАЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНАЯ — форма коммуникации, при к рой в ролях как отправителя, так и получателя выступают отдельные индивиды. Для К.м. характерен непосредственный контакт между субъектами общения, что обусловливает ряд особенностей этой формы коммуникации: тесную… …
82КОММУНИКАЦИЯ НАУЧНАЯ — установление познавательных и соц. отношений внутри научн. сооб ва, а также между научн. сооб вом, с одной стороны, и др. субъектами обществ. жизни с другой, для производства и применения научн. знания, обмена информацией, коллективной оценки… …
83Коммуникация визуальная у животных — передача и прием информации посредством зрения. Визуальный канал связи обеспечивает экстренное поступление информации со значительных расстояний и весьма эффективен в кач. средства дистантной связи. К тому же отсутствует быстрое затухание сигнала …
84Коммуникация информационная — опубликование и обмен сведениями (информацией) об окружающем мире, феномене человека, жизни человеческого общества, производственных процессах, опосредствованные СМК, СМИ и сетью Интернет, а также практика опубликования СМК новостей (сообщений о… …
85Коммуникация как общение: перспективы исследования — Одним из естеств. следствий роста популярности исследований О. стало динамичное расширение смыслового поля значений этого многомерного явления. Этому способствовала дискуссия в 1970 х гг. о соотношении О. как фундаментальной категории с понятием… …
86Коммуникация этнокультурная в информационном пространстве — Главной задачей психологии в области исследования межкультурной информационной коммуникации является науч. рефлексия характера информационных взаимодействий между разл. культурами с участием СМИ. 3 осн. чертами, характеризующими это О., являются …
87КОММУНИКАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ — (от лат. communico связываю, общаюсь) функционирование иск ва в об ве, в процессе к рого оно выступает как специфическая эстетическая деятельность и средство общения. В общении людей посредством иск ва происходит присвоение худож. и культурных… …
88Коммуникация массовая — процессы передачи социально значимой информации. Массовая коммуникация характеризуется следующими признаками: во первых, массовой аудиторией; во вторых, использованием технических средств (кино, телевидение и др.); в третьих, упрощением… …
89коммуникация — связь, сообщение , впервые у Ф. Прокоповича и Петра I; см. Смирнов 149. Через польск. komunikacja из лат. commūnicātiō …
90Коммуникация — I Коммуникация (лат. communicatio, от communico делаю общим, связываю, общаюсь) пути сообщения, транспорта, связи, сети подземного городского хозяйства. II Коммуникация общение. Обычно К. определяется как «передача информации» от… …